6-го Октября 2020 года, компания Gartner опубликовала аналитический отчет «2020 Gartner Magic Quadrant for ITSM Tools» — это золотой стандарт, который поможет вам понять сильные стороны основных поставщиков программного обеспечения ITSM, получить представление о возможностях платформы, возможностях интеграции и многих других факторах, чтобы определить, какое решение лучше всего соответствует вашим потребностям.
Инструменты управления IT-услугами жизненно важны для инфраструктурных и операционных организаций, так как они обеспечивают бизнес-ценность предоставляемых ими услуг. В этом исследовании представлены профили поставщиков на рынке корпоративных инструментов ITSM, чтобы помочь руководителям I&O согласовать их с текущими и будущими планами развития IT.
Gartner

Оглавление отчета
Table Of Contents Market Definition/Description Magic Quadrant Vendor Strengths and CautionsAxios Systems - BMC - Broadcom - Cherwell Software - EasyVista - Freshworks - IBM - Ivanti - ManageEngine - Micro Focus - ServiceNow Vendors Added and Dropped - Added - Dropped Inclusion and Exclusion Criteria Honorable Mentions Evaluation Criteria Ability to Execute Completeness of Vision Quadrant Descriptions - Leaders - Challengers - Visionaries - Niche Players Context Market Overview Gartner Recommended Reading Ability to Execute Completeness of Vision
Ознакомится с отчетом можно на сайте Gartner
Gartner Magic Quadrant for IT Service Support Management Tools, Rich Doheny, Keith Andes, Mark Cleary, October 6, 2020
GARTNER is a registered trademark and service mark of Gartner, Inc. and/or its affiliates in the U.S. and internationally, and is used herein with permission. All rights reserved.
Ссылки
На нашем сайте вы можете ознакомится с описанием программных продуктов рассмотренных в данном отчёте:
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.