Поддержка

Сервис-центр Arcserve на базе КОРИС

Компания Arcserve использует инфраструктуру компании КОРИС для технической поддержки своих продуктов на русском языке.

Сервис-центр работает с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов.

Контактный телефон: +7(495)926-27-36

Электронный адрес центра технической поддержки: russiansupport@arcserve.com

Центр технической поддержки продуктов CA

22 сентября, 2005 – Компании Computer Associates и «Корпоративные Информационные Системы» («Корис») объявили о начале работы центра технической поддержки русифицированных продуктов с целью повышения качества и скорости обслуживания своих клиентов в России.

Сервис-центр работает с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов.

Контактный телефон: +7(495)926-27-36

Электронный адрес центра технической поддержки: casupport@corisys.ru