6-го Октября 2020 года, компания Gartner опубликовала аналитический отчет «2020 Gartner Magic Quadrant for ITSM Tools» — это золотой стандарт, который поможет вам понять сильные стороны основных поставщиков программного обеспечения ITSM, получить представление о возможностях платформы, возможностях интеграции и многих других факторах, чтобы определить, какое решение лучше всего соответствует вашим потребностям.
Инструменты управления IT-услугами жизненно важны для инфраструктурных и операционных организаций, так как они обеспечивают бизнес-ценность предоставляемых ими услуг. В этом исследовании представлены профили поставщиков на рынке корпоративных инструментов ITSM, чтобы помочь руководителям I&O согласовать их с текущими и будущими планами развития IT.
Gartner

Оглавление отчета
Table Of Contents
Market Definition/Description
Magic Quadrant
Vendor Strengths and CautionsAxios Systems
- BMC
- Broadcom
- Cherwell Software
- EasyVista
- Freshworks
- IBM
- Ivanti
- ManageEngine
- Micro Focus
- ServiceNow
Vendors Added and Dropped
- Added
- Dropped
Inclusion and Exclusion Criteria
Honorable Mentions
Evaluation Criteria
Ability to Execute
Completeness of Vision
Quadrant Descriptions
- Leaders
- Challengers
- Visionaries
- Niche Players
Context
Market Overview
Gartner Recommended Reading
Ability to Execute
Completeness of Vision
Ознакомится с отчетом можно на сайте Gartner
Gartner Magic Quadrant for IT Service Support Management Tools, Rich Doheny, Keith Andes, Mark Cleary, October 6, 2020
GARTNER is a registered trademark and service mark of Gartner, Inc. and/or its affiliates in the U.S. and internationally, and is used herein with permission. All rights reserved.
Ссылки
На нашем сайте вы можете ознакомится с описанием программных продуктов рассмотренных в данном отчёте:

Для отправки комментария необходимо войти на сайт.