CA укрепляет каналы продаж с помощью новых тренингов, маркетинговой поддержки и сегментации

Изменения в партнерских программах CA упрощают приобретение клиентами компании высокотехнологичных решений во всех сегментах рынка.

Компания CA (NYSE: CA), одна из крупнейших в мире компаний-производителей программного обеспечения для управления корпоративными IT-ресурсами, объявляет о масштабных изменениях в ключевых партнерских программах, направленных на расширение и укрепление каналов дистрибуции. Данные инициативы открывают перед реселлерами и другими партнерами CA по каналу продаж еще более широкие возможности по предоставлению клиентам во всех сегментах рынка по всему миру всеобъемлющего портфеля продуктов и решений компании.

Независимые наблюдатели регулярно признают, что в сфере программного обеспечения CA предлагает один из наиболее практичных и эффективных наборов партнерских программ для канала продаж. Анонсированные изменения позволят компании еще больше оторваться от конкурентов благодаря комбинации тренингов, инициатив по предоставлению маркетинговой поддержки и сегментированию канала продаж. Данные инициативы — ответ на потребности как партнеров из канала дистрибуции, так и клиентов компании.

«Любая компания может получить существенные преимущества, применяя решения CA, которые помогают лучше управлять, регулировать и обеспечивать безопасность информационных технологий, — говорит Билл Липсин (Bill Lipsin), старший вице-президент по глобальному каналу продаж компании CA. — С тем чтобы наши партнеры могли предлагать клиентам решения для получения таких преимуществ по приемлемой цене и с необходимым набором дополнительных услуг, мы предоставляем им еще больше полномочий. Этот подход должен позволить партнерам лучше использовать возможности рынка и более эффективно развивать свой бизнес».

Анонсированные изменения в партнерских программах включают в себя:

Современные программы обучения – CA предлагает своим партнерам-реселлерам доступ к обучающим ресурсам, которые использует компания для подготовки собственных сотрудников отделов продаж и технической поддержки. В число тренингов входят интерактивные онлайн-системы обучения, позволяющие партнерам компании быстро расширить навыки своих специалистов. При этом тренинги могут проходить в любом месте, в любое время и в удобном для обучающегося сотрудника ритме.  Кроме того, более 150 уникальных обучающих курсов CA нацелены на решение ключевых проблем самих реселлеров, среди которых вопросы бизнес-планирования и обучения команды продавцов.

Партнеры, прошедшие разработанные программы обучения, получают доступ к виртуальному центру решений CA (Virtual Solution center). Это позволит им взаимодействовать с техническими специалистами CA, которые помогут в создании и выборе решений, оптимальным образом отвечающим требованиям и потребностям клиентов.

CA также модернизирует существующие программы обучения, как проводимые через Интернет, так и проводимые в классе тренинг-центра. Новые программы возьмут на вооружение передовой опыт по внедрению продуктов и самых современных технологических инноваций. Ориентируясь на них, реселлеры будут помогать клиентам наилучшим образом управлять, регулировать и обеспечивать безопасность информационных технологий.

Расширенная маркетинговая поддержка – CA активно развивает бизнес своих партнеров, запуская различные маркетинговые программы, например, рекламную кампанию популярного решения CA ARCserve Backup. CA также создала маркетинговый портал самообслуживания, позволяющий партнерам по каналу продаж получить в электронном виде доступ к ресурсам, которые могут быть легко использованы для быстрого создания высокопрофессиональных кампаний, направленных на увеличение спроса на решения CAкак среди новых клиентов, так и среди существующих. Доступ к данным материалам может быть открыт на бесплатной основе партнерам, соответствующим требованиям компании.

Улучшенная сегментация рынка – CA постепенно сегментирует партнерскую программу для того, чтобы предоставлять партнерам, имеющим максимальные объемы продаж и более высокий уровень технической подготовки по решениям компании, специальные программы и услуги наивысшего качества. Благодаря новой структуре программы новые партнеры получают дополнительные возможности для установления сотрудничества с CA и последовательные шаги для его долговременного развития.

CA продолжит поставлять свои решения коммерческим клиентам исключительно через канал продаж, при этом тесно сотрудничая с партнерами в сфере обслуживания корпоративных клиентов.

«Расширение сотрудничества с бизнес-партнерами является неотъемлемой частью стратегии развития компании CA в России, — отмечает Васил Барзаков,региональный директор CA по России и странам СНГ. — Последние изменения в программе, направленной на укрепление канала продаж, в очередной раз демонстрируют наше стремление удовлетворять растущие потребности бизнеса наших партнеров. Новые инициативы позволят им расширить пакет предложений для наших клиентов, а также привлечь новых».

О компании CA

CA (NYSE: CA) — одна из крупнейших в мире компаний, поставляющих программное обеспечение для управления ИТ-ресурсами предприятий. Продукты и услуги CA предназначены для объединения и упрощения процессов управления ИТ-инфраструктурой предприятия. Компания CA основана в 1976 году. Ее штаб-квартира находится в Islandia, штат Нью-Йорк. Компания имеет представительства в более чем 140 странах. Для получения дополнительной информации посетите сайт http://ca.com.

На отечественном рынке компания представлена с 1994 года и в настоящее время имеет представительства в России и Казахстане. Для получения дополнительной информации о деятельности компании на российском рынке посетите http://ca.com/ru.###
© 2006 CA. Все права зарегистрированы. One CA Plaza, Islandia, N.Y. 11749. Все торговые марки, торговые имена и логотипы, использованные в данном материале, принадлежат соответствующим компаниям.