Согласно докладу Meta Group, компания CA добилась статуса лидера среди поставщиков инструментов автоматизации служб IT поддержки

ISLANDIA, N.Y., 4 февраля, 2004 — Computer Associates International, Inc. (CA) объявила сегодня, что в недавно опубликованном отчете «METAspectrumSM for IT Service Desk Tools» компании META Group, CA была признана лидером рынка производителей инструментов автоматизации служб ИТ поддержки. Компания META Group (NASDAQ: METG) занимает лидирующее положение среди исследовательских и консалтинговых фирм, специализирующихся в области информационных технологий и разработки стратегий трансформирования бизнеса.

Отчет компании METAspectrum посвящен оценке систем автоматизации сервисных ИТ служб, к которым относится и Unicenter ServicePlus Service Desk от CA, обладающих функциональными возможностями управления инцидентами, проблемами, уровнем обслуживания, инвентаризацией и изменениями (incident, problem, service-level, asset, inventory and change management). META Group полагает, что до 2006 года у пользователей сохранится стремление к консолидации и стандартизации подобных систем на базе интегрированного набора инструментов, который позволит гарантировать интегрированное управление конфигурациями по всей инфраструктуре для того, чтобы добиться привязки управления уровнем обслуживания к бизнесу.

«Лидеры данной области увеличивают долю своего присутствия на рынке как за счет стабильности развития эффективных решений, основанной на непрерывном изучении растущего рынка, так и благодаря техническим нововведениям, используемым в этих решениях» — сказал Michele Hudnall, старший аналитик-исследователь, META Group. «Если «среднестатистический» поставщик указанных технологий всего лишь удовлетворяет требованиям большинства ИТ подразделений предприятий, то лидеры рынка получают дополнительное преимущество за счет предоставления постоянного качества и технологичности, которые позволяют поддерживать жизнеспособность и эффективность бизнеса этих предприятий в целом. Кроме того, лидеры предлагают интегрированные решения, которые охватывают весь спектр — от полнофункциональной сервисной службы до автоматического управления сетевыми операциями.»

По мнению META Group, лидерство на $3 миллиардном рынке производителей инструментов автоматизации служб ИТ поддержки будут удерживать те решения, которые направлены на упреждающее снижение стоимости услуг и технической поддержки. Чтобы удерживать на минимальном уровне затраты на ведение бизнеса, предоставление услуг и техническое обслуживание, организации должны искать высокоинтегрированные решения, которые позволяют увязывать эти затраты с бизнесом предприятия.

«Решения Unicenter ServicePlus от CA позволяют покупателям снизить трудозатраты и затраты на оборудование при одновременном повышении общего уровня сервиса» — заявил Mark Barrenechea, старший вице-президент CA по разработке продуктов. «Нам очень приятно, что META Group снова признала наше лидерство в этом важном секторе рынка — особенно в той части, которая касается сквозной интеграции функций службы поддержки с управлением инвентаризацией, управлением системами, управлением сетями и другими важными ИТ дисциплинами».

О METAspectrum

Сравнительные отчеты METAspectrumSM от компании META Group (Nasdaq: METG) предоставляют в распоряжение ИТ профессионалов информацию о факторах, способствующих достижению коммерческого успеха и о позиции производителей на рынке. METAspectrum осуществляет всесторонние оценки как рынка технологий, так и продуктов от различных производителей. В течение 2004 года и последующих лет, планируются к публикации результаты множества оценочных исследований. Оценки, даваемые в сравнительных отчетах METAspectrum обновляются ежеквартально, раз в два года или ежегодно, в зависимости от характеристик конкретного рынка. Чтобы ознакомится с законченными оценочными исследованиями рынка или узнать больше о методологии METAspectrum, посетите www.metagroup.com/metaspectrum

O Computer Associates

Computer Associates International, Inc. (NYSE: CA), одна из крупнейших в мире компаний- производителей программного обеспечения, поставляет программные продукты и услуги, которые обеспечивают организации возможностью управлять своей ИТ инфраструктурой. В сферу внимания CA входит управление сетями и системами, управление безопасностью и хранением данных, управление порталами и бизнес интеллектом, и управление жизненным циклом приложений. Основанная в 1976, CA имеет штаб-квартиру в Islandia, NY и представительства в более чем 100 странах. Для получения дополнительной информации, посетите http://ca.com.


###

© 2004 Computer Associates International, Inc. One Computer Associates Plaza, Islandia, N.Y. 11749. Все торговые марки, торговые имена, сервисные метки и эмблемы, упомянутые здесь принадлежат соответствующим компаниям.