Благодаря новой модели лицензирования решение CA ARCserve Backup становится более доступным

Новая модель упрощает процесс покупки лицензий и быстрее приносит ценность заказчикам и реселлерам.

Компания CA (NYSE: CA), одна из крупнейших в мире компаний-производителей программного обеспечения для управления корпоративными ИТ-ресурсами, объявляет о внедрении упрощенной модели ценообразования для ведущего в отрасли решения по управлению восстановлением данных CA ARCserve Backup. Новая модель значительно упрощает процесс покупки, внедрения и владения технологией CA, представляя ее в четырех комплектах. Модель также ускоряет время привнесения ценности, предлагая в одном высокоэкономичном пакете полный набор инструментов, способов и опций для защиты критически важной информации и приложений.

Новая модель включает четыре набора, для каждого из которых требуется только одна лицензия:

CA ARCserve Backup File Server Suite – содержит все необходимое для резервирования файлового сервера с использованием любой конфигурации запоминающего устройства (DAS, SAN or NAS) или носителя (диск, магнитная лента), как локально или так и удаленно.

CA ARCserve Backup e-Mail Suite – содержит то же, что и CA ARCserve File Server Suite, плюс компоненты для Microsoft Exchange Server и IBM/Lotus Notes.

CA ARCserve Backup Database Suite – содержит то же, что и CA ARCserve File Server Suite, плюс компоненты для баз данных SQL, Oracle и Ingres.

CA ARCserve Backup Application Suite – содержит то же, что и CA ARCserve File Server Suite, плюс компоненты для SharePoint и SAP.

Рекомендуемая производителем розничная цена для CA ARCserve Backup File Server Suite — $795 за сервер, включая техническую поддержку. Остальные три комплекта стоят $1 495.

Новая модель продаж позволяет клиентам компании легко менять IT среду без необходимости приобретения и установки дополнительного ПО. Например, покупатель может подключить существующий сервер к SAN или более масштабной матрице накопителей на магнитной ленте, не покупая лицензии на дополнительные компоненты CA ARCserve Backup. Пользователь также может изменить приложения, переходя, например, от Lotus Notes на Microsoft Exchange, используя тот же CA ARCserve Backup e-Mail Suite.

«CA меняет правила игры, чтобы упростить процесс покупки лицензий и быстрее привнести ценность своим клиентам, — говорит Роберт Дэвис, старший вице-президент и генеральный менеджер подразделения решений Storage для среднего бизнеса, CA. – Особую выгоду при покупке интегрированных решений CA извлекут компании среднего бизнеса, поскольку именно им в первую очередь требуется сочетание простоты и широкого спектра функций, которое мы и предлагаем».

Решения по резервированию данных всегда требовали от покупателей организации аварийного восстановления из сотен, а то и тысяч отдельных единиц хранения. Пользователи часто тратили огромное количество времени и усилий на конфигурацию резервного программного обеспечения и повторное лицензирование при внесении изменений в конфигурацию после изначальной покупки. Новый подход CA избавляет IT менеджеров от этой головной боли, при этом предлагая клиентам приемлемые цены.

«В то время как компании внедряют единый подход к управлению восстановлением, где различные формы защиты данных от одного вендора организованы с помощью центрального пульта, еще более важным становится консолидация предложений и ускорение процесса приобретения и установки, – говорит Лорен Уайтхаус, аналитик Enterprise Strategy Group. — Новый подход CA освобождает и без того обремененные чрезмерными налогами IT организации от выполнения нестратегических задач и позволяет им быстро обеспечить целостность системы управления восстановления».

Кроме того, новая модель ценообразования CA поможет бизнес-партнерам компании увеличить объем продаж и сократить трудоемкие конфигурационные задачи.

«Новая упрощенная модель ценообразования CA облегчает задачи менеджеров по работе с клиентами определять требования заказчиков, а нам позволяет предложить доступную цену на продвинутое решение по управлению восстановлением, — говорит Дэвид Касилло, старший вице-президент по управлению производством в компании Insight, провайдере ведущих систем, ПО и услуг. — В очередной раз компания CA демонстрирует свое понимание реальных проблем, с которыми ежедневно сталкиваются ее бизнес партнеры, и вносит вклад в их решение».

Клиенты, уже использующие решения CA ARCserve Backup, для добавления отдельных компонентов или опции к уже существующим конфигурациям могут применять предыдущую модель лицензирования, а для новых серверов – новую модель.

CA также упростила ценообразование для решений CA XOsoft WANSync и WANSyncHA, сократив количество единиц хранения всего до восьми. Продукты CA XOsoft интегрированы с CA ARCserve Backup, что позволяет заказчикам выбирать различные технологии по непрерывной защите данных, включая высококачественное резервирование информации, дублирование, CDP, автоматическую обработку отказа приложений и тестирование динамического копирования.

Более подробную информацию о новом продукте и новой модели ценообразования вы узнайте, если посетите сайт http://www.ca.com/arcserve/suites.

О компании CA

CA (NYSE : CA) — одна из крупнейших в мире компаний, поставляющих программное обеспечение для управления ИТ-ресурсами предприятий. Продукты и услуги CA предназначены для объединения и упрощения процессов управления ИТ-инфраструктурой предприятия. Компания CA основана в 1976 году. Ее штаб-квартира находится в Islandia, штат Нью-Йорк. Компания имеет представительства в более чем 140 странах. Для получения дополнительной информации посетите сайт http://ca.com/.

На отечественном рынке компания представлена с 1994 года и в настоящее время имеет представительства в России и Казахстане. Для получения дополнительной информации о деятельности компании на российском рынке посетите http://ca.com/ru.

###

© 2007 CA. Все права зарегистрированы. One Computer Associates Plaza, Islandia, N.Y. 11749. Все торговые марки, торговые имена и логотипы, использованные в данном материале, принадлежат соответствующим компаниям.