CA расширяет сотрудничество с ведущими вендорами в области оптимизации работы с приложениями

Решение Wily Introscope для Microsoft .NET: расширенная функциональность для управления производительностью приложений.

Решение Wily Customer Experience Manager™ (CEM) для Siebel интегрируется с Siebel Application Response Measurement (SARM) компании Oracle®, что обеспечивает возможность упреждающей реакции на снижение производительности

Компания CA (NYSE: CA), одна из крупнейших в мире компаний-производителей программного обеспечения для управления корпоративными ИТ-ресурсами, объявляет о выпуске нового решения Wily Introscope для Microsoft .NET, а также интеграции решения Wily Customer Experience Manager™ (CEM) для Siebel с Siebel Application Response Measurement (SARM) компании Oracle®.

Wily Introscope для Microsoft .NET позволит клиентам комплексно управлять производительностью приложений J2EE и .NET в современных корпоративных средах и SOA-инфраструктурах. Дополняя ведущее на рынке решение Wily Introscope расширенными функциями мониторинга критически важных для бизнеса приложений Microsoft .NET Framework, новое решение Wily автоматически идентифицирует маршруты транзакций, в режиме реального времени изолирует и устраняет причины падения производительности и уведомляет ИТ-персонал о возникших неполадках в работе приложений .NET, позволяя разрешить проблему еще до того, как о ней узнают конечные пользователи. Решение Introscope для Microsoft .NET поддерживает версии .NET 1.1 и 2.0.

«Мы рады, что решение CA предлагает поддержку приложений на базе Microsoft .NET Framework в Introscope, — говорит Том Роббинс (Thom Robbins), директор по маркетингу платформы .NET в компании Microsoft Corp. — Используя Wily Introscope для управления целостностью транзакций и удовлетворенностью пользователей, клиенты .NET могут оптимизировать время безотказной работы приложений и их доступность, а также улучшить общую производительность предприятия».

«Wily Introscope для .NET предоставляет новые возможности для крупных предприятий по управлению современными комплексными гетерогенными компьютерными средами, таким образом, унифицируя и упрощая управление приложениями для повышения производительности бизнеса наших клиентов, — отмечает Дик Вильямс (Dick Williams), главный вице-президент и генеральный директор подразделения Wily Technology компании CA. — Этот новый продукт является важной разработкой в рамках стратегии Wily по предоставлению единого источника управления для всех критически важных web-приложений».

Wily Customer Experience Manager™ (CEM) для Siebel, интегрированный с Siebel Application Response Measurement (SARM) компании Oracle®, позволяет контролировать и анализировать качество обслуживания клиентов и производительность критически важных транзакций Siebel и Siebel Web Extension (SWE). Решение дает возможность сотрудникам ИТ-служб своевременно выявлять и предупреждать возникновение неверных клиентских транзакций и сообщать об отклонениях в работе приложений. Кроме того, при помощи измерения и анализа активности клиентов на уровне бизнес-процессов система создает уникальное хранилище информации о каждом из них.

О Wily Technology

Wily Technology – ведущий мировой поставщик решений по управлению бизнес-приложениями. Обеспечивая непрерывную наглядность транзакций пользователя в режиме реального времени, продукты Wily Technology позволяют предприятиям успешно управлять состоянием и доступностью веб-приложений и инфраструктуры. Wily Technology – часть подразделения Business Service Optimization (BSO) компании CA, которое выпускает ведущие продукты и решения для оптимизации бизнес-сервисов и обеспечения комплекса ИТ-услуг экстра-класса. Дополнительную информацию о подразделении Wily Technology можно получить на сайте http://www.wilytech.com

О компании CA

CA (NYSE: CA) — одна из крупнейших в мире компаний, поставляющих программное обеспечение для управления ИТ-ресурсами предприятий. Продукты и услуги CA предназначены для объединения и упрощения процессов управления ИТ-инфраструктурой предприятия. Компания CA основана в 1976 году. Ее штаб-квартира находится в Islandia, штат Нью-Йорк. Компания имеет представительства в более чем 140 странах. Для получения дополнительной информации посетите сайт http://ca.com.

На отечественном рынке компания представлена с 1994 года и в настоящее время имеет представительства в России и Казахстане. Для получения дополнительной информации о деятельности компании на российском рынке посетите http://ca.com/ru.###
© 2006 CA. Все права зарегистрированы. One CA Plaza, Islandia, N.Y. 11749. Все торговые марки, торговые имена и логотипы, использованные в данном материале, принадлежат соответствующим компаниям.