Unicenter Service Management помогает оптимизировать инвестиции в IT и объединить их с бизнес задачами

Клиенты получают больший контроль и лучшее видение ресурсов, расходов и эффективности IT-сервисов.

ISLANDIA , N.Y., 7 сентября 2004 — Computer Associates International, Inc. объявила сегодня о выпуске Unicenter Service Management — самого полного в индустрии решения для управления IT бизнесом.

За счет улучшеной визуализации и контроля ресурсов, расходов и производительности IT-сервисов, Unicenter Service Management позволяет организациям оптимизировать инвестиции в IT. Это в значительной мере расширяет возможности IT-руководителей в отношении взвешенной оценки требований разных IT-проектов в привязке к бизнес-задачам, снижает общий уровень риска в выборе проектов и обеспечивает более точную документацию расходов на IT при учете прибыли и расходов всего предприятия.

Подразделение CA Technology Services предоставляет дополнительные услуги по внедрению Information Technology Infrastructure Library (ITIL) для использования самого передового опыта и улучшения управления IT-инфраструктурой. Эффективное и экономически рентабельное управление IT-инфраструктурой приобретает все большую важность в компаниях, находящимся под постоянным давлением растущих требований к оптимизации эффективности IT-операций.

“Так как требования к IT продолжают расти быстрее, чем доступные ресурсы, нашим клиентам необходимо значительно улучшить саму систему предоставления IT-сервисов в масштабах всего предприятия”, — сказал Джекоб Ламм (Jacob Lamm), старший вице-президент компании CA по продуктам Unicenter для управления сервисами. “CA отреагировала на эту проблему выпуском комплекса программных продуктов для управления сервисами, который позволит заказчикам организовать каждую ступень цикла IT-сервисов так, чтобы она приносила максимальную пользу бизнесу”.

Unicenter Service Management предоставляет собой простую и понятную систему управления финансированием IT и функциональностью оказываемых IT услуг. Этот продукт интегрируется с передовыми продуктами Computer Associates для управления службой поддержки пользователей, управления уровнями IT-обслуживания и управления финансовой инвентаризацией IT-ресурсов, а также улучшает общий технологический стек, построенный на базе стратегии CA по управлению информационной инфраструктурой предприятия (Enterprise Infrastructure Management — EIM). EIM позволяет IT-компаниям управлять ресурсами, поддерживать пользователей, определять IT-политики и распоряжаться расходами с точки зрения перспектив бизнеса.

“Для того, чтобы управлять IT бизнесом, жизненно важно уметь измерять использование технологических сервисов в контексте финансовых затрат”, – отметил Джон Хольден (John Holden), аналитик Butler Group. “CA решает эту острую проблему в рамках интегрированного набора продуктов для управления технологическими службами компании, который позволит оптимизировать и привязать IT-сервисы к ключевым бизнес направлениям”.

Продукты, входящие в состав Unicenter Service Management, обеспечивают активацию ссервисов, управление уровнями IT-обслуживания и контроль за расходами и биллингом.

  • Unicenter Service Catalog 2.2 — упрощает управление и регулирование IT-сервисов, что позволяет автоматизировать для пользователей и клиентов процессы выбора услуг и подписку на них.
  • Unicenter Service Fulfillment 2.2 — помогает добиться согласованности и уменьшить расходы за счет автоматизации бизнес-процессов, включая процессы предоставление IT-сервисов, как сторонним заказчикам, так и пользователям внутри компании, а также управление активацией сервисов, предоставлением сервисов и процессами их выполнения.
  • Unicenter Service Meter 2.2 — предоставляет точную шкалу измерения IT-сервисов для контроля уровня их предоставления и потребления внутри организации.
  • Unicenter Service Assure 2.2 — определяет и формализует отношения между IT инфраструктурой и ее пользователями, клиентами и партнерами, обеспечивая управление полным жизненным циклом «Соглашений об уровне обслуживания» (SLA).
  • Unicenter Service Accounting 2.2 — предоставляет возможность финансового учета за счет бюджетирования и планирования расходов на основе контроля реального использования IT-сервисов.

Unicenter Service Management помогает заказчикам использовать передовой опыт в управлении сервисами в процессе выполнения текущей деятельности, хранения данных, обеспечения безопасности и управления жизненным циклом приложений, включая возмещение расходов на предоставление IT-услуг, корреляцию IT ресурсов и сервисов, а также привязку уровней IT обслуживания к бизнес-процессам и приоритетам.

“Экспертные знания CA в области управления IT-сервисами, в комбинации с IT-сервисами, предлагаемыми компанией Bearing Point, вооружает клиентов широким набором средств, предназначенных для эффективного управления их IT-операциями, при снижении общих затрат на IT,” — сказал Пьер Шампиньюэль (Pierre Champigneulle), исполнительный директор BearingPoint по применению инфраструктурных решений.

O Computer Associates

Computer Associates International, Inc. (NYSE: CA), крупнейшая в мире компания-производитель программного обеспечения, поставляет программные продукты и услуги, которые обеспечивают организациям возможность управлять своей ИТ инфраструктурой. В сферу внимания CA входит управление сетями и системами, управление безопасностью и хранением данных, управление порталами и бизнес интеллектом, и управление жизненным циклом приложений. Основанная в 1976, CA имеет штаб-квартиру в Islandia, NY и представительства в более чем 100 странах. Для получения дополнительной информации, посетите http://ca.com.


###

© 2004 Computer Associates International, Inc. One Computer Associates Plaza, Islandia, N.Y. 11749. Все торговые марки, торговые имена, сервисные метки и эмблемы, упомянутые здесь, принадлежат соответствующим компаниям.