Unicenter ServicePlus Service Desk удостоен сертификата соответствия ITIL

Сертификат «PinkVerify Status» подтверждает соответствие лучшим мировым достижениям в области управления происшествиями, проблемами, конфигурациями и изменениями.

ISLANDIA, N.Y., 10 Сентября 2002 — Computer Associates International, Inc. (CA) сегодня объявила о том, что ее популярный продукт Unicenter ServicePlus Service Desk был удостоен сертификата соответствия требованиям процедур управления на основе ITIL (Information Technology Infrastructure Library) — общепринятого стандарта в области ИТ услуг и служб поддержки. Сертификация была проведена компанией Pink Elephant Inc., ведущим мировым консультантом по вопросам внедрения и обучения лучшим решениям в области ITIL. Сертификация осуществлялась на основе собственной программы компании PinkVerify.

Сертификат «PinkVerify status» подтверждает соответствие Unicenter ServicePlus Service Desk современным требованиям управления в четырех ключевых областях: управление происшествиями, проблемами, конфигурациями и изменениями. Обеспечив соответствие этим стандартам, CA гарантирует своим клиентам во всем мире, как уже существующим, так и будущим, что Unicenter ServicePlus Service Desk поддерживает лучшие мировые наработки в области поддержки информационных систем и предоставления информационных сервисов.

«Данной сертификацией CA еще раз подтвердила свою неизменную приверженность поддержке лучших достижений в области информационных технологий», — сказал Дэвид Ратклифф (David Ratcliffe), президент Pink Elephant Inc. «Учитывая большое количество компаний по всему миру, сделавших свой выбор в пользу Unicenter, данное событие укрепляет позиции ITIL в качестве стандарта де-факто для эффективного управления ИТ процессами».

Unicenter ServicePlus Service Desk от компании Computer Associates отвечает наиболее жестким требованиям к информационным службам и службам поддержки. Его превосходная функциональность дополняется целым рядом уникальных продуктов, включая Unicenter ServicePlus Knowledge Tools (средство построения и ведения баз знаний), Unicenter ServicePlus Collaboration Tools и Unicenter ServicePlus Predictive Tools (средства обеспечения совместной работы и прогнозирования). Эти продукты, при совместном использовании, значительно сокращают затраты на осуществление поддержки и приближают услуги к пользователям.

«Используя Unicenter ServicePlus Service Desk от Computer Associates, компания AXA Germany смогла повысить эффективность критически важных бизнес-процессов, связанных с обслуживанием клиентов, а соответствие этих процедур требованиям ITIL, является гарантией качества этих процессов», — утверждает Френк Вестерман (Frank Westermann), руководитель проектов в области технической архитектуры компании AXA Germany — мировом лидере в сфере защиты финансов и управления капиталами. «Таким образом, то, что продукты CA соответствуют стандартам ITIL критически важно для нашей долгосрочной стратегии в вопросах обслуживания клиентов».

«Реализация в Unicenter ServicePlus Service Desk лучших достижений в области ITIL стимулирует наших пользователей к оптимизации их процедур в области поддержки, что, в свою очередь, максимально увеличивает отдачу от технологических инвестиций», — комментирует Арлен Бейлериан (Arlen Beylerian), вице-президент CA по маркетингу продуктов семейства Unicenter ServicePlus. «Помимо оптимизации критически важных процедур по поддержке, Unicenter ServicePlus Service Desk предоставляет информационным подразделениям уникальный набор вспомогательных интегрированных продуктов, что позволяет еще больше поднять эффективность работы этих подразделений и увеличить возврат от инвестиций в технологию».

Дополнительную информацию о компании PinkVerify, можно найти на сайте компании: http://www.pinkelephant.com/.

O Computer Associates

Computer Associates International, Inc. (NYSE: CA) поставляет Программное Обеспечение, Которое Управляет Электронным Бизнесом. Решения мирового класса от CA охватывают все аспекты управления электронным бизнесом: Unicenter для управления инфраструктурой, BrightStor для управления хранением данных, eTrust для управления безопасностью, CleverPath для порталов и бизнес-интеллекта, AllFusion для управление жизненным циклом приложений, Advantage для управления данными и разработки приложений и Jasmine для объектно-ориентированной технологии баз данных. Основанная в 1976, CA обслуживает организации в более, чем 100 странах, включая 99 процентов компаний из списка «Fortune 500». Для получения дополнительной информации, посетите http://ca.com


###

© 2002 Computer Associates International, Inc. One Computer Associates Plaza, Islandia, N.Y. 11749. Все торговые марки, торговые имена, сервисные метки и эмблемы, упомянутые здесь принадлежат соответствующим компаниям.