LRS Document Process Automation — Автоматизация документооборота

Большинство бизнес-приложений создают документы, форматированные отчеты или другие выходные данные, предназначенные для чтения заинтересованными сторонами. Часто формат этих документов напрямую контролируется приложением, поэтому изменения внешнего вида и структуры документа требуют изменения кода исходной программы. Такие изменения обычно дороги и требуют много времени.

Продукты LRS® Document Process Automation отделяют информацию, содержащуюся в деловых документах, от окончательного формата, который отправляется на принтеры, по электронной почте и в системы архивирования. Это позволяет вам внедрять новые технологии печати документов и/или улучшать бизнес-процессы, не внося фундаментальных изменений в ваши бизнес-приложения.

LRS Document Process Automation

LRS Document Process Automation

Решения LRS по автоматизации документооборота включают:

Document Transforms — преобразует собственные потоки данных, генерируемые приложениями, в формат, совместимый с более новой печатной копией или электронным форматом. Например, исходный GOF или OTF, созданный приложениями SAP®, можно преобразовать в PDF для просмотра или в PCL и PostScript для печати, а также изменить тип печати с цветной на черно-белую, одностороннюю печать на двух-стороннюю или брошюрную и многое другое.

Intelligent Document Bundling — интеллектуальное объединение документов, которое может извлекать выбранные страницы из нескольких документов, вставлять динамическое содержимое или водяные знаки и объединять их в один логический документ, который помогает заинтересованным сторонам завершить рабочий бизнес-процесс . Например, накладная, счет-фактура, информация о соответствии экспорта и отгрузка для данного заказа могут быть объединены в один документ, даже если страницы были созданы из разных приложений.

FormPort® for VPSX — Программное обеспечение, которое позволяет интеллектуально управлять данными печати и создавать динамические формы с логотипами, подписями, штрих-кодами и т.д. Это простое в использовании решение устраняет необходимость в дорогостоящих предварительно распечатанных формах и обеспечивает простой способ обновления документов, предназначенных для клиентов, без изменения базовых бизнес-приложений.

Все три решения работают с семейством решений VPSX®, которое помогает собирать и форматировать бизнес-информацию для безопасной и надежной доставки документов в печатной или электронной форме. Решения для архивирования документов и прямой печати сводят к минимуму ненужную печать, чтобы сэкономить деньги при защите вашей информации. При этом на всем пути отслеживая печать документов и доступ к ним на предприятии, чтобы помочь в сокращении затрат и соблюдении требований безопасности.

Подробнее

Узнать больше на сайте вендора